Мониторинг IT-системы с Nemon - ЛИСТ

Мониторинг IT-системы с Nemon

10 октября 2022
1050

Nemon (Networking Monitoring) – это наша собственная разработка, которая проводит мониторинг системы и отслеживает статус разнообразных сервисов компьютерной сети.

Программа ставится на все компьютеры, серверы и серверы резервного копирования. Она обменивается информацией с нашей базой данных, которая оповещает о различных проблемах устройств, характеристиках железа и о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть.

Мы разработали эту платформу, потому что хотели создать программу, которая полностью бы выполняла все необходимые функции.

Изначально, идея разработки продукта пришла нашему генеральному директору Сергею Рыбцову. Мы спроектировали решение и начали привлекать подрядчиков для реализации программы.

Разработка помогает обслуживать организацию и выполняет следующие функции:

  • Проверяет наличие нового обновления на 1С и обновляет базы программы, вследствие чего нагрузка на консультантов 1С значительно снимается.
  • Проверяет температуру процессора, определяет момент, когда требуется обслуживание.
  • Отслеживает сколько занято места на дисках. Если есть необходимость, предлагаем почистить диск либо заменить его на компонент большего объема памяти.
  • Проверяет загруженность операционной системы на сервере или компьютере, отслеживает насколько сильная нагрузка на комплектующие. Если возникают проблемы, мы предлагаем пути решения, например полная смена компьютера, либо замена комплектующих.
  • На компьютерах чаще всего выходят из строя накопители, что влияет на сохранность данных. У накопителя есть датчики, которые наша разработка опрашивает. Если датчик говорит, что накопитель выходит из строя или деградирует, то мы это видим и сообщаем нашим клиентам о проблемах с жестким диском или проблемы с SSD.
  • Обменивается данными с нашими серверами, поэтому если у клиента отключается интернет, то мы это узнаем сразу и пытаемся разобраться в ситуации.

Исходя из этого, большинство потенциальных проблем мы можем избежать заранее, так как разработка проводит диагностику системы постоянно.

В следующем году планируется расширение функционала программы. Пользователям Nemon будет дана возможность оформлять заявки на самой платформе, после указания проблемы и отправления заявки, будет подключаться специалист и пытаться решить проблему.

Подпишитесь на рассылку
И получайте полезную информацию и новости

    Другие интересные новости

    Мы понимаем, что разбираться долго и сложно

    Оставьте заявку и мы найдем решение специально для вас в кратчайшие сроки